Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-120 of 233 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В., et alArticleРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л., et alArticleРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А., et alThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О., et alArticle-
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П., et alArticleРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В., et alThesisРусский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И., et alThesisРусский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А., et alThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А., et alThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2014Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаровСеменов, М. Е., et alArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э., et alThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В., et alThesisРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В., et al-Русский
2014Современные тенденции смены жизненных циклов товаровЯнушкевич, А. Е., et alArticleРусский
2014Современные аспекты маркетинга: зонтичные брендыГлушакова, П. П., et alArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В., et alThesisРусский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е., et alThesisРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О., et alArticleРусский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2016Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнесаШкуц, Д. И., et alArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И., et alArticleРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В., et al-Русский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С., et al-Русский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л., et alArticleРусский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И., et al-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В., et al-Русский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л., et alArticleРусский
2005Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В., et alThesisРусский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А., et alThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н., et alThesisРусский
2017О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа)Голубев, К. И., et alArticleРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А., et alArticleРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В., et alArticleРусский
2018Маркетинговая логистика и каналы дистрибуцииЖуравлев, В. А.ThesisРусский
2007Маркетинг предприятия пищевой промышленностиСергейчик, Н. А., et alThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2018Writing selling texts for websites - simple technique or art?Dervoed, V., et alArticleАнглийский
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н., et alArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2001Marкeting environmentБондарев, В. К., et al-Английский
2011Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услугБедретдинова, Е. Н., et alThesisРусский
2011Маркетинг туристические услуг в современных экономических условияхОвсянникова, А. А., et alThesisРусский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С., et alArticleРусский
2011Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленностиМалинина, Т. В., et alThesisРусский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В., et al-Русский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П., et alThesisРусский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н., et alThesisРусский
2011Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводстваВахрушева, Н. П., et alThesisРусский
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А., et alThesisАнглийский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В., et al-Русский
2005-11-25Неэффективная система коммуникаций - актуальная проблема управления маркетингом на белорусских предприятияхМуха, Е. Н., et alThesisРусский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф., et al-Русский
2008Маркетинг в совершенствовании системы продаж в сельском хозяйствеСтульский, В. Ф., et al-Русский
2005-11-25Роль маркетинга закупок в управлении предприятиемГабрусева, Т. Ф., et alThesisРусский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2010Формирование профессиональных навыков у студентов-маркетологов при обучении английскому языкуГрабаурова, О. В., et al-Русский
2005Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимоКонколович, В. Г., et alThesisРусский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В., et alThesisРусский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А., et al-Русский
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И., et al-Русский
2002-04-18L'esprit et les méthodes du marketingЯвид, Л. С., et alThesisФранцузский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н., et al-Русский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н., et alThesisРусский
2012Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийШингирей, С. А., et alThesisРусский
2012Планирование маркетинговых коммуникацийСкуматова, О. А., et alThesisРусский
2008Koмплeкc маркетинга в сфер общественного питанияГуторова, И. И., et alThesisРусский
2012Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организацииШингирей, С. А., et alThesisРусский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л., et alArticleРусский
2015Маркетинговая информационная система в учреждениях культурыЧилик, Д. А., et alArticleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В., et alArticleРусский
2010Маркетинг взаимоотношенийЮрченко, Т. Г., et al-Русский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2008Тенденции развития маркетинга лесного комплекса в условиях экономической глобализацииРусских, Л. В., et alThesisРусский
2002Компьютерные информационные технологии в маркетингеВолодько, Л. П., et alArticle-
2010Комплексный подход к развитию маркетинга в БеларусиЛатышева, Г. В., et al-Русский
2015Совершенствование маркетинговой деятельности с использованием мобильных технологийЯрошенко, А. Г., et alArticleРусский
1999Качество продукции сквозь призму управления и маркетингаГарбацевич, С. А.ThesisРусский
1999Применение методов ценообразования на основе учетаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2005Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решенияСушко, В. И.ArticleРусский
2019The potencial of using open data of BSEU student in marketigYatskouski, Y.ArticleАнглийский
2003Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов БеларусиПугачева, О. В.ArticleРусский
2003Эффективность применения логистики в сельском хозяйстве УкраиныПетренко, Н. А., et alArticleРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2006Использование маркетинга в сфере ресторанного бизнесаГуторова, И. И.ArticleРусский
2006Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2015Управление проектами : учебная программа для специальности 1-26 01 01 «Государственное управление»Гейзлер, П. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2020Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"Ерчак, О. В.-Русский
2006Маркетинг и закупки совместимыГабрусева, Т. Ф.ThesisРусский
Results 1-120 of 233 (Search time: 0.0 seconds).