Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61755
Titre: Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетинга
Auteur(s): Устименко, О. В.
Дурасов, А. С.
Ustimenko, O. V.
Durasov, A. S.
Mots-clés: товарная политика;маркетинг;маркетинг предприятия;рыночная экономика;trade policy;marketing;marketing businesses;the market economy
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Устименко, О. В. Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетинга / О. В. Устименко, А. С. Дурасов // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 148-151.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61755
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ustimenko._O._V.._Durasov._A._S..pdf619.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.