Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : [44] Collection home page

Logo

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 44
Issue DateTitleAuthor(s)
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.
2000Логистический подход к товародвижениюУдовенко, В. М.; Udovenko, V. M.
2000Совершенствование ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А.; Cygankov, A. A.
2000Развитие процессов интеграции в ЕвропеСтеценко, И. П.; Stecenko, I. P.
20002000, Содержание-
2000Организация маркетинговой службы на предприятииШумских, И. С.; Shumskih, I. S.
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиШеврук, С. В.; Shevruk, S. V.
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.; Scherbich, G. A.; Anohina, N. N.
2000Сегментация рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.; Shalkovskaya, E. I.
2000Инструменты монетарной политики банка ЛатвииРешина, Г. А.; Reshina, G. A.
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г.; Zhilinskaya, N. N.; Zorina, T. G.
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.
2000Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельностиРатанова, И. С.; Ratanova, I. S.
2000Рынок алкогольных напитков: социально-экономические проблемыШалковская, Е. И.; Shalkovskaya, E. I.
2000Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 44