Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : [44] Collection home page

Logo

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 44
Issue DateTitleAuthor(s)
20002000, Содержание-
2000Аспекты европейской конвергенции и интеграции Латвии в Европейский СоюзДубра, Э.; Dubra, E.
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.
2000Институт финансового посредничества: становление и развитиеКарачун, О. Р.; Karachun, O. R.
2000Инструменты монетарной политики банка ЛатвииРешина, Г. А.; Reshina, G. A.
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиШеврук, С. В.; Shevruk, S. V.
2000Интернет как инструмент маркетингаКосаревский, М. Л.; Kosarevskiy, M. L.
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г.; Zhilinskaya, N. N.; Zorina, T. G.
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.
2000Логистический подход к товародвижениюУдовенко, В. М.; Udovenko, V. M.
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.; Demchenko, E. V.; Akulich, I. L.
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О.; Chernenko, O.
2000Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятияВелесько, Е. И.; Логинов, П. П.; Неправский, А. А.; Velesko, E. I.; Loginov, P. P.; Nepravskiy, A. A.
2000Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельностиРатанова, И. С.; Ratanova, I. S.
2000Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 44