Skip navigation

 

Collection home page

Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений [44]

Logo

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions Subscribe
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 30 of 44
Issue DateTitleTypeLanguageAuthor(s)
20002000, СодержаниеArticleРусский-
2000Аспекты европейской конвергенции и интеграции Латвии в Европейский СоюзArticleРусскийДубра, Э.; Dubra, E.
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыArticleРусскийРазумова, С. В.; Razumova, S. V.
2000Институт финансового посредничества: становление и развитиеArticleРусскийКарачун, О. Р.; Karachun, O. R.
2000Инструменты монетарной политики банка ЛатвииArticleРусскийРешина, Г. А.; Reshina, G. A.
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиArticleРусскийШеврук, С. В.; Shevruk, S. V.
2000Интернет как инструмент маркетингаArticleРусскийКосаревский, М. Л.; Kosarevskiy, M. L.
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»ArticleРусскийЖилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г.; Zhilinskaya, N. N., et al
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаArticleРусскийУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V., et al
2000Логистический подход к товародвижениюArticleРусскийУдовенко, В. М.; Udovenko, V. M.
2000Маркетинговые исследования потребителейArticleРусскийСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиArticleРусскийДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.; Demchenko, E. V., et al
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаArticleРусскийДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиArticleРусскийЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияArticleРусскийЧерненко, О.; Chernenko, O.
2000Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятияArticleРусскийВелесько, Е. И.; Логинов, П. П.; Неправский, А. А., et al
2000Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельностиArticleРусскийРатанова, И. С.; Ratanova, I. S.
2000Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаArticleРусскийФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковArticleРусскийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиArticleРусскийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2000Организация маркетинговой службы на предприятииArticleРусскийШумских, И. С.; Shumskih, I. S.
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)ArticleРусскийМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.
2000Основные тенденции совершенствования товародвиженияArticleРусскийДурасов, А. С.; Durasov, A. S.
2000Особенности маркетинга в банкеArticleРусскийКисилева, С. В.; Kiseleva, S. V.
2000Особенности спроса и торгового обслуживания сельского населенияArticleРусскийКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиArticleРусскийЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.; Scherbich, G. A., et al
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийArticleРусскийБелокринкин, В. Д.; Belokrinkin, V. D.
2000Проблемы функционирования картофелепродуктового комплекса в РБArticleРусскийКашанская, И. П.; Kashanskaya, I. P.
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетArticleРусскийШалковская, Е. И.; Shalkovskaya, E. I.
2000Развитие процессов интеграции в ЕвропеArticleРусскийСтеценко, И. П.; Stecenko, I. P.
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 30 of 44

Tagcloud:

accurate regulation of prices advertising activity agriculture alcoholic beverages analysis of alternatives banking sector banking systems banner advertising belarusian advertising business activity commercial enterprises commodity specialization company costs competition competitive environment consumer demand consumer prices corporate server customs area economic integration email enterprise enterprise strategies entrepreneurship Europe European convergence exhibition financial intermediaries financial products financial services food work forecasting forecasting methods foreign investment fuel and energy resources functional cards functional services industrial enterprises industrial sector information services Institute of financial mediation integration integration of Latvia integration of the economy integration of Western countries integration processes Internet Internet marketing Latvia Latvia and EU Latvian language legal protection lingerie logistic approach logistics long-term well-being management management structure management system market activity market economy market relations market segmentation marketing marketing activities marketing businesses marketing communications marketing effectiveness marketing goals marketing management marketing research marketing service marketing solutions marketing strategies mathematical modeling merchandising monetary policy network company network marketing performance indicators piracy planning for the enterprise potato growing price controls pricing pricing strategies principle is to avoid duplication principle of compatibility principle of concentration principle of requisite variety principles of marketing procedure of nostrification producer - consumer product policy product quality reform of the higher school risks sales representatives segmentation criteria segmentation techniques services market socio-economic problems source system strategic management strategic planning technological innovations the Baltic States the competitiveness of goods the economy of Belarus the internationalisation of the economy the internationalization of production the life cycle of products the market economy the market of alcoholic products the quality of the goods The Republic Of Belarus the traffic the world economy theory of segmentation trade trade policy trade service trademark protection trademarks training in Latvia training in the Russian language transaction costs turnover types of strategies алкогольная продукция алкогольные напитки анализ альтернатив анализ эффективности анкетирование анкетные опросы асимметрия информации банки банковские системы банковский сектор баннерная реклама белорусская реклама валютный рынок высококачественное изделие выставка грузопотоки демографические изменения денежный капитал деревообрабатывающая промышленность долговременное благополучие Европа европейская конвергенция Европейский Союз ЕС женское белье жизненный цикл товаров закрытые акционерные общества затраты фирмы зона свободной торговли инновации иностранные инвестиции иностранные инвесторы институт финансового посредничества инструментарий маркетинга интеграционные процессы интеграция интеграция западных стран интеграция Латвии интеграция экономики интернационализация производства интернационализация экономики Интернет интернет-маркетинг информационные услуги исходные системы капиталодатели картофелеводство картофель картофельное хозяйство качество продукции качество товаров компьютерные сети конкурентная среда конкурентоспособность товаров конкуренция контроль цен корпоративный сервер критерии сегментации Латвия Латвия и ЕС латышский язык легкая промышленность логистика логистический подход маркетинг маркетинг предприятий маркетинг предприятия маркетинговая деятельность маркетинговая служба маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговые решения маркетинговые стратегии маркетинговые стратегии предприятий математическое моделирование материально-техническое снабжение методы прогнозирования методы сегментирования Милавица мировая экономика многоуровневый маркетинг моделирование управления маркетингом моделирование экономики монетарная политика народнохозяйственный комплекс нечеткий качественный анализ обучение в Латвии обучение на русском языке организация маркетинговой деятельности охрана товарных знаков оценка эффективности оценочные показатели пиратство планирование планирование на предприятии потребительские цены потребительский рынок правовая охрана предпринимательская деятельность предпринимательство предприятия принцип исключения дублирования принцип необходимого разнообразия принцип совместимости принцип сосредоточения принципы маркетинга прогнозирование продовольственные работы продовольственные товары продуктовая политика производитель - потребитель промышленная стратегия промышленные предприятия промышленный сектор процедура нострификации рекламная деятельность рекламные расходы рекламный рынок Республика Беларусь реформа высшей школы риски рынок алкогольных товаров рынок услуг рыночная деятельность рыночная экономика рыночное хозяйство рыночные отношения свободные экономические зоны сегментация рынка сегментация рынка услуг сельское население сельское хозяйство сетевой маркетинг сетевые компании система качества системы управления совершенствование товародвижения социально-политическая стабильность социально-экономические проблемы спрос потребителя среда маркетинга страны Прибалтики стратегии предприятий стратегическое планирование стратегическое управление стратегия интеграции структура управления таможенное пространство теория сегментации технологические инновации товарная политика товарная специализация товарнй рынок товарные знаки товарный ассортимент товародвижение товарооборот топливно-энергетические ресурсы торговая политика торговля торговое обслуживание торговое предприятие торговые предприятия торговые представители точная регуляция цены трансакционные издержки требования логистики управление маркетингом управление предприятиями управление человеческими ресурсами управленческие решения финансовые посредники финансовые продукты финансовые услуги финансы фирмы-экспоненты функциональные карты функциональные службы цели бизнеса цели маркетинга ценовая политика ценовые стратегии ценообразование человеческие ценности экономика Беларуси экономическая интеграция электронная почта эффективность маркетинга ярмарка


Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12