Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61699
Title: Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях риска
Authors: Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Keywords: маркетинговые решения;маркетинг;риски;рыночная деятельность;промышленные предприятия;marketing solutions;risks;industrial enterprises;marketing;market activity
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Демченко, Е. В. Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях риска / Е. В. Демченко // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 28-30.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61699
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V.._s._28_30.pdf973.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.