Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61699
Titel: Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях риска
Autoren: Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Stichwörter: маркетинговые решения;маркетинг;риски;рыночная деятельность;промышленные предприятия;marketing solutions;risks;industrial enterprises;marketing;market activity
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Демченко, Е. В. Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях риска / Е. В. Демченко // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 28-30.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61699
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demchenko_E._V.._s._28_30.pdf973.1 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.