Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61699
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorDemchenko, E. V.-
dc.date.accessioned2017-03-24T09:49:30Z-
dc.date.available2017-03-24T09:49:30Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях риска / Е. В. Демченко // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 28-30.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61699-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрискиru_RU
dc.subjectрыночная деятельностьru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectmarketing solutionsru_RU
dc.subjectrisksru_RU
dc.subjectindustrial enterprisesru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectmarket activityru_RU
dc.titleМетодологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V.._s._28_30.pdf973.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.