Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61699
Название: Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях риска
Авторы: Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Ключевые слова: маркетинговые решения;маркетинг;риски;рыночная деятельность;промышленные предприятия;marketing solutions;risks;industrial enterprises;marketing;market activity
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Демченко, Е. В. Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях риска / Е. В. Демченко // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 28-30.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61699
ISBN: 985-426-638-9
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E._V.._s._28_30.pdf973.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.