Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61699
Titre: Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях риска
Auteur(s): Демченко, Е. В.
Demchenko, E. V.
Mots-clés: маркетинговые решения;маркетинг;риски;рыночная деятельность;промышленные предприятия;marketing solutions;risks;industrial enterprises;marketing;market activity
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Демченко, Е. В. Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях риска / Е. В. Демченко // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 28-30.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61699
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_E._V.._s._28_30.pdf973.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.