Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61728
Title: Маркетинговые исследования потребителей
Authors: Стасюкевич, С. В.
Stasyukevich, S. V.
Keywords: рыночные отношения;предпринимательская деятельность;маркетинговые исследования;анкетные опросы;анкетирование;market relations;business activity;marketing research
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Стасюкевич, С. В. Маркетинговые исследования потребителей / С. В. Стасюкевич // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 127-131.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61728
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stasyukevich_S._V..pdf1.3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.