Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61728
Titre: Маркетинговые исследования потребителей
Auteur(s): Стасюкевич, С. В.
Stasyukevich, S. V.
Mots-clés: рыночные отношения;предпринимательская деятельность;маркетинговые исследования;анкетные опросы;анкетирование;market relations;business activity;marketing research
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Стасюкевич, С. В. Маркетинговые исследования потребителей / С. В. Стасюкевич // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 127-131.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61728
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Stasyukevich_S._V..pdf1.3 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.