Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61761
Title: Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Authors: Янчук, А. Л.
Yanchuk, A. L.
Keywords: маркетинговая деятельность;прогнозирование;методы прогнозирования;marketing activities;forecasting;forecasting methods;маркетинг;marketing
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Янчук, А. Л. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности / А. Л. Янчук // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 187-191.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61761
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yanchuk._A._L..pdf596.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.