Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61761
Titre: Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Auteur(s): Янчук, А. Л.
Yanchuk, A. L.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;прогнозирование;методы прогнозирования;marketing activities;forecasting;forecasting methods;маркетинг;marketing
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Янчук, А. Л. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности / А. Л. Янчук // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 187-191.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61761
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yanchuk._A._L..pdf596.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.