Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61761
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯнчук, А. Л.-
dc.contributor.authorYanchuk, A. L.-
dc.date.accessioned2017-03-27T08:42:20Z-
dc.date.available2017-03-27T08:42:20Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationЯнчук, А. Л. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности / А. Л. Янчук // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 187-191.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61761-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпрогнозированиеru_RU
dc.subjectметоды прогнозированияru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectforecastingru_RU
dc.subjectforecasting methodsru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМетоды прогнозирования в маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yanchuk._A._L..pdf596.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.