Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61724
Title: Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»
Authors: Жилинская, Н. Н.
Зорина, Т. Г.
Zhilinskaya, N. N.
Zorina, T. G.
Keywords: Милавица;легкая промышленность;женское белье;закрытые акционерные общества;lingerie
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жилинская, Н. Н. Конкурентные преимущества фирмы «Милавица» / Н. Н. Жилинская, Т. Г. Зорина // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 45-48.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61724
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhilinskaya_N._N.._s._45_48.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.