Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61724
Titre: Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»
Auteur(s): Жилинская, Н. Н.
Зорина, Т. Г.
Zhilinskaya, N. N.
Zorina, T. G.
Mots-clés: Милавица;легкая промышленность;женское белье;закрытые акционерные общества;lingerie
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жилинская, Н. Н. Конкурентные преимущества фирмы «Милавица» / Н. Н. Жилинская, Т. Г. Зорина // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 45-48.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61724
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhilinskaya_N._N.._s._45_48.pdf1.14 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.