Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61724
Titel: Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»
Autoren: Жилинская, Н. Н.
Зорина, Т. Г.
Zhilinskaya, N. N.
Zorina, T. G.
Stichwörter: Милавица;легкая промышленность;женское белье;закрытые акционерные общества;lingerie
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Жилинская, Н. Н. Конкурентные преимущества фирмы «Милавица» / Н. Н. Жилинская, Т. Г. Зорина // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 45-48.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61724
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zhilinskaya_N._N.._s._45_48.pdf1.14 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.