Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61724
Название: Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»
Авторы: Жилинская, Н. Н.
Зорина, Т. Г.
Zhilinskaya, N. N.
Zorina, T. G.
Ключевые слова: Милавица;легкая промышленность;женское белье;закрытые акционерные общества;lingerie
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жилинская, Н. Н. Конкурентные преимущества фирмы «Милавица» / Н. Н. Жилинская, Т. Г. Зорина // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 45-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61724
ISBN: 985-426-638-9
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhilinskaya_N._N.._s._45_48.pdf1.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.