Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61721
Titel: Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельности
Autoren: Ратанова, И. С.
Ratanova, I. S.
Stichwörter: качество продукции;маркетинговая деятельность;высококачественное изделие;система качества;product quality;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ратанова. И. С. Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельности / И. С. Ратанова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 123-126.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61721
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ratanova_I._S..pdf1.18 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.