Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61721
Título : Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельности
Autor : Ратанова, И. С.
Ratanova, I. S.
Palabras clave : качество продукции;маркетинговая деятельность;высококачественное изделие;система качества;product quality;marketing activities
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ратанова. И. С. Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельности / И. С. Ратанова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 123-126.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61721
ISBN : 985-426-638-9
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ratanova_I._S..pdf1.18 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.