Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61721
Titre: Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельности
Auteur(s): Ратанова, И. С.
Ratanova, I. S.
Mots-clés: качество продукции;маркетинговая деятельность;высококачественное изделие;система качества;product quality;marketing activities
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ратанова. И. С. Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельности / И. С. Ратанова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 123-126.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61721
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ratanova_I._S..pdf1.18 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.