Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61721
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРатанова, И. С.-
dc.contributor.authorRatanova, I. S.-
dc.date.accessioned2017-03-24T12:01:42Z-
dc.date.available2017-03-24T12:01:42Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationРатанова. И. С. Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельности / И. С. Ратанова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 123-126.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61721-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectвысококачественное изделиеru_RU
dc.subjectсистема качестваru_RU
dc.subjectproduct qualityru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleОбеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ratanova_I._S..pdf1.18 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.