Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61735
Titre: Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Auteur(s): Щербич, Г. А.
Анохина, Н. Н.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;эффективность маркетинга;анализ эффективности;маркетинг;математическое моделирование;моделирование экономики;оценка эффективности;marketing effectiveness;marketing activities;mathematical modeling
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Щербич, Г. А.Оценка эффективности маркетинговой деятельности / Г. А. Щербич, Н. Н. Анохина // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 183-187.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61735
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich._G._A.._Anokhina._N._N..pdf619.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.