Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61735
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2017-03-25T12:53:53Z-
dc.date.available2017-03-25T12:53:53Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А.Оценка эффективности маркетинговой деятельности / Г. А. Щербич, Н. Н. Анохина // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 183-187.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61735-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectэффективность маркетингаru_RU
dc.subjectанализ эффективностиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectматематическое моделированиеru_RU
dc.subjectмоделирование экономикиru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectmarketing effectivenessru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectmathematical modelingru_RU
dc.titleОценка эффективности маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich._G._A.._Anokhina._N._N..pdf619.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.