Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61735
Título : Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Autor : Щербич, Г. А.
Анохина, Н. Н.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;эффективность маркетинга;анализ эффективности;маркетинг;математическое моделирование;моделирование экономики;оценка эффективности;marketing effectiveness;marketing activities;mathematical modeling
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Щербич, Г. А.Оценка эффективности маркетинговой деятельности / Г. А. Щербич, Н. Н. Анохина // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 183-187.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61735
ISBN : 985-426-638-9
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shcherbich._G._A.._Anokhina._N._N..pdf619.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.