Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61737
Título : Организация маркетинговой службы на предприятии
Autor : Шумских, И. С.
Shumskih, I. S.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;маркетинговая служба;маркетинг предприятия;организация маркетинговой деятельности;предприятия;marketing activities;marketing service;marketing businesses;enterprise
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шумских, И. С. Организация маркетинговой службы на предприятии / И. С. Шумских // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 179-182.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61737
ISBN : 985-426-638-9
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shumskikh._I._S..pdf566.05 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.