Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61723
Название: Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемы
Авторы: Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Ключевые слова: продовольственные работы;маркетинговые стратегии;инновации;маркетинговая деятельность;food work;marketing strategies
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемы / С. В. Разумова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 117-120.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61723
ISBN: 985-426-638-9
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S._V..pdf1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.