Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61723
Titel: Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемы
Autoren: Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Stichwörter: продовольственные работы;маркетинговые стратегии;инновации;маркетинговая деятельность;food work;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Разумова, С. В. Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемы / С. В. Разумова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 117-120.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61723
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Razumova_S._V..pdf1.38 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.