Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61723
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.contributor.authorRazumova, S. V.-
dc.date.accessioned2017-03-24T12:24:24Z-
dc.date.available2017-03-24T12:24:24Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемы / С. В. Разумова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 117-120.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61723-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродовольственные работыru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectfood workru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleИнновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_S._V..pdf1.38 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.