Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61723
Título : Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемы
Autor : Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Palabras clave : продовольственные работы;маркетинговые стратегии;инновации;маркетинговая деятельность;food work;marketing strategies
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Разумова, С. В. Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемы / С. В. Разумова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 117-120.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61723
ISBN : 985-426-638-9
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Razumova_S._V..pdf1.38 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.