Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61723
Titre: Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемы
Auteur(s): Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Mots-clés: продовольственные работы;маркетинговые стратегии;инновации;маркетинговая деятельность;food work;marketing strategies
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемы / С. В. Разумова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 117-120.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61723
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_S._V..pdf1.38 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.