Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61695
Titre: Маркетинговые исследования ценовой политики
Auteur(s): Демченко, Е. В.
Акулич, И. Л.
Mots-clés: маркетинговые исследования;ценовая политика;рынок услуг;информационные услуги;сегментация рынка услуг;marketing research;services market;information services
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Демченко, Е. В. Маркетинговые исследования ценовой политики / Е. В. Демченко, И. Л. Акулич // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 25-27.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61695
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_E._V.._s._25_27.pdf972.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.