Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61695
Title: Маркетинговые исследования ценовой политики
Authors: Демченко, Е. В.
Акулич, И. Л.
Keywords: маркетинговые исследования;ценовая политика;рынок услуг;информационные услуги;сегментация рынка услуг;marketing research;services market;information services
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Демченко, Е. В. Маркетинговые исследования ценовой политики / Е. В. Демченко, И. Л. Акулич // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 25-27.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61695
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V.._s._25_27.pdf972.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.