Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61695
Titel: Маркетинговые исследования ценовой политики
Autoren: Демченко, Е. В.
Акулич, И. Л.
Stichwörter: маркетинговые исследования;ценовая политика;рынок услуг;информационные услуги;сегментация рынка услуг;marketing research;services market;information services
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Демченко, Е. В. Маркетинговые исследования ценовой политики / Е. В. Демченко, И. Л. Акулич // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 25-27.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61695
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demchenko_E._V.._s._25_27.pdf972.33 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.