Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61715
Title: Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятия
Authors: Велесько, Е. И.
Логинов, П. П.
Неправский, А. А.
Velesko, E. I.
Loginov, P. P.
Nepravskiy, A. A.
Keywords: нечеткий качественный анализ;анализ альтернатив;маркетинговые стратегии предприятий;среда маркетинга;types of strategies;analysis of alternatives
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Велесько, Е. И. Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятия / Е. И. Велесько, П. П. Логинов, А. А. Неправский // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 19-24.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61715
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Velesko_E._I.._s._19_24.pdf1.74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.