Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61715
Titre: Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятия
Auteur(s): Велесько, Е. И.
Логинов, П. П.
Неправский, А. А.
Velesko, E. I.
Loginov, P. P.
Nepravskiy, A. A.
Mots-clés: нечеткий качественный анализ;анализ альтернатив;маркетинговые стратегии предприятий;среда маркетинга;types of strategies;analysis of alternatives
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Велесько, Е. И. Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятия / Е. И. Велесько, П. П. Логинов, А. А. Неправский // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 19-24.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61715
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Velesko_E._I.._s._19_24.pdf1.74 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.