Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61715
Título : Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятия
Autor : Велесько, Е. И.
Логинов, П. П.
Неправский, А. А.
Velesko, E. I.
Loginov, P. P.
Nepravskiy, A. A.
Palabras clave : нечеткий качественный анализ;анализ альтернатив;маркетинговые стратегии предприятий;среда маркетинга;types of strategies;analysis of alternatives
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Велесько, Е. И. Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятия / Е. И. Велесько, П. П. Логинов, А. А. Неправский // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 19-24.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61715
ISBN : 985-426-638-9
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Velesko_E._I.._s._19_24.pdf1.74 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.