Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВелесько, Е. И.-
dc.contributor.authorЛогинов, П. П.-
dc.contributor.authorНеправский, А. А.-
dc.contributor.authorVelesko, E. I.-
dc.contributor.authorLoginov, P. P.-
dc.contributor.authorNepravskiy, A. A.-
dc.date.accessioned2017-03-24T11:25:39Z-
dc.date.available2017-03-24T11:25:39Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationВелесько, Е. И. Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятия / Е. И. Велесько, П. П. Логинов, А. А. Неправский // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 19-24.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61715-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнечеткий качественный анализru_RU
dc.subjectанализ альтернативru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегии предприятийru_RU
dc.subjectсреда маркетингаru_RU
dc.subjecttypes of strategiesru_RU
dc.subjectanalysis of alternativesru_RU
dc.titleНечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velesko_E._I.._s._19_24.pdf1.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.