Просмотр собрания "Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений" по Дате размещения

Показать результаты начиная с
Результаты 1 по 10 из 44
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2000Проблемы функционирования картофелепродуктового комплекса в РБКашанская, И. П.ArticleРусский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийБелокринкин, В. Д.; Belokrinkin, V. D.ArticleРусский
2000Совершенствование структуры управления торгового предприятияБобровская, О. А.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2000Тенденции развития обучения на русском языке в ЛатвииБука, С.; Buka, S.ArticleРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2000Развитие специальных экономических зонКороленок, Г. А.; Кругляков, К. П.ArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • Все
  • 1

Показать результаты начиная с

года:

месяца: