Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
Title: Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий
Authors: Белокринкин, В. Д.
Belokrinkin, V. D.
Keywords: управление маркетингом;маркетинг предприятий;принцип совместимости;принцип необходимого разнообразия;принцип сосредоточения;принцип исключения дублирования;marketing management;principle of compatibility;principle of concentration;marketing businesses
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Белокринкин, В. Д. Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий / В. Д. Белокринкин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 7-10.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belokrinkin_V._D.._s._7_10.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.