Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
Titel: Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий
Autoren: Белокринкин, В. Д.
Belokrinkin, V. D.
Stichwörter: управление маркетингом;маркетинг предприятий;принцип совместимости;принцип необходимого разнообразия;принцип сосредоточения;принцип исключения дублирования;marketing management;principle of compatibility;principle of concentration;marketing businesses
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Белокринкин, В. Д. Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий / В. Д. Белокринкин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 7-10.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Belokrinkin_V._D.._s._7_10.pdf1.37 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.