Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
Título : Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий
Autor : Белокринкин, В. Д.
Belokrinkin, V. D.
Palabras clave : управление маркетингом;маркетинг предприятий;принцип совместимости;принцип необходимого разнообразия;принцип сосредоточения;принцип исключения дублирования;marketing management;principle of compatibility;principle of concentration;marketing businesses
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Белокринкин, В. Д. Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий / В. Д. Белокринкин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 7-10.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
ISBN : 985-426-638-9
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Belokrinkin_V._D.._s._7_10.pdf1.37 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.