Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
Название: Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий
Авторы: Белокринкин, В. Д.
Belokrinkin, V. D.
Ключевые слова: управление маркетингом;маркетинг предприятий;принцип совместимости;принцип необходимого разнообразия;принцип сосредоточения;принцип исключения дублирования;marketing management;principle of compatibility;principle of concentration;marketing businesses
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Белокринкин, В. Д. Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий / В. Д. Белокринкин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 7-10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
ISBN: 985-426-638-9
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belokrinkin_V._D.._s._7_10.pdf1.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.