Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБелокринкин, В. Д.-
dc.contributor.authorBelokrinkin, V. D.-
dc.date.accessioned2017-03-24T08:10:15Z-
dc.date.available2017-03-24T08:10:15Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationБелокринкин, В. Д. Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий / В. Д. Белокринкин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 7-10.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectпринцип совместимостиru_RU
dc.subjectпринцип необходимого разнообразияru_RU
dc.subjectпринцип сосредоточенияru_RU
dc.subjectпринцип исключения дублированияru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.subjectprinciple of compatibilityru_RU
dc.subjectprinciple of concentrationru_RU
dc.subjectmarketing businessesru_RU
dc.titleПринципы формирования систем управления маркетингом предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belokrinkin_V._D.._s._7_10.pdf1.37 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.