Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
Titre: Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий
Auteur(s): Белокринкин, В. Д.
Belokrinkin, V. D.
Mots-clés: управление маркетингом;маркетинг предприятий;принцип совместимости;принцип необходимого разнообразия;принцип сосредоточения;принцип исключения дублирования;marketing management;principle of compatibility;principle of concentration;marketing businesses
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Белокринкин, В. Д. Принципы формирования систем управления маркетингом предприятий / В. Д. Белокринкин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 7-10.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61689
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belokrinkin_V._D.._s._7_10.pdf1.37 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.