Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61684
Title: Ценовые стратегии в комплексе маркетинга
Authors: Альхимович, Е. И.
Keywords: ценовые стратегии;маркетинг;ценообразование;оценочные показатели;точная регуляция цены;pricing strategies;pricing;accurate regulation of prices;marketing;performance indicators
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Альхимович, Е. И. Ценовые стратегии в комплексе маркетинга / Е. И. Альхимович // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 5-7.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61684
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alkhimovich_E._I.._s._5_7.pdf963.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.