Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61684
Название: Ценовые стратегии в комплексе маркетинга
Авторы: Альхимович, Е. И.
Ключевые слова: ценовые стратегии;маркетинг;ценообразование;оценочные показатели;точная регуляция цены;pricing strategies;pricing;accurate regulation of prices;marketing;performance indicators
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Альхимович, Е. И. Ценовые стратегии в комплексе маркетинга / Е. И. Альхимович // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 5-7.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61684
ISBN: 985-426-638-9
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alkhimovich_E._I.._s._5_7.pdf963.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.