Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61684
Titre: Ценовые стратегии в комплексе маркетинга
Auteur(s): Альхимович, Е. И.
Mots-clés: ценовые стратегии;маркетинг;ценообразование;оценочные показатели;точная регуляция цены;pricing strategies;pricing;accurate regulation of prices;marketing;performance indicators
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Альхимович, Е. И. Ценовые стратегии в комплексе маркетинга / Е. И. Альхимович // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 5-7.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61684
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Alkhimovich_E._I.._s._5_7.pdf963.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.