Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61684
Titel: Ценовые стратегии в комплексе маркетинга
Autoren: Альхимович, Е. И.
Stichwörter: ценовые стратегии;маркетинг;ценообразование;оценочные показатели;точная регуляция цены;pricing strategies;pricing;accurate regulation of prices;marketing;performance indicators
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Альхимович, Е. И. Ценовые стратегии в комплексе маркетинга / Е. И. Альхимович // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 5-7.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61684
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Alkhimovich_E._I.._s._5_7.pdf963.25 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.