Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61755
Название: Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетинга
Авторы: Устименко, О. В.
Дурасов, А. С.
Ustimenko, O. V.
Durasov, A. S.
Ключевые слова: товарная политика;маркетинг;маркетинг предприятия;рыночная экономика;trade policy;marketing;marketing businesses;the market economy
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Устименко, О. В. Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетинга / О. В. Устименко, А. С. Дурасов // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 148-151.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61755
ISBN: 985-426-638-9
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ustimenko._O._V.._Durasov._A._S..pdf619.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.