Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУстименко, О. В.-
dc.contributor.authorДурасов, А. С.-
dc.contributor.authorUstimenko, O. V.-
dc.contributor.authorDurasov, A. S.-
dc.date.accessioned2017-03-27T07:58:36Z-
dc.date.available2017-03-27T07:58:36Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationУстименко, О. В. Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетинга / О. В. Устименко, А. С. Дурасов // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 148-151.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61755-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятияru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjecttrade policyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectmarketing businessesru_RU
dc.subjectthe market economyru_RU
dc.titleКонцепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ustimenko._O._V.._Durasov._A._S..pdf619.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.