Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71084
Title: Качество продукции сквозь призму управления и маркетинга
Authors: Гарбацевич, С. А.
Keywords: качество продукции;маркетинг;международные стандарты;product quality;marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гарбацевич, С. А. Качество продукции сквозь призму управления и маркетинга / С. А. Гарбацевич // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С.76-78.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71084
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S.A._Garbatsevich.pdf492.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.