Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71084
Название: Качество продукции сквозь призму управления и маркетинга
Авторы: Гарбацевич, С. А.
Ключевые слова: качество продукции;маркетинг;международные стандарты;product quality;marketing
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гарбацевич, С. А. Качество продукции сквозь призму управления и маркетинга / С. А. Гарбацевич // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С.76-78.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71084
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S.A._Garbatsevich.pdf492.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.