Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71084
Titre: Качество продукции сквозь призму управления и маркетинга
Auteur(s): Гарбацевич, С. А.
Mots-clés: качество продукции;маркетинг;международные стандарты;product quality;marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гарбацевич, С. А. Качество продукции сквозь призму управления и маркетинга / С. А. Гарбацевич // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С.76-78.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71084
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
S.A._Garbatsevich.pdf492.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.