Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58805
Название: Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики Беларусь
Авторы: Черненко, О. Г.
Ключевые слова: легкая промышленность;управление предприятиями;интеграционные процессы;конкурентоспособность продукции;маркетинг;light industry;business administration;marketing
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Черненко, О. Г. Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики Беларусь / О. Г. Черненко // Социально-экономическая политика белорусского государства в условиях открытой экономики : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2005 г. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 175-176.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58805
ISBN: 985-484-295-9
Располагается в коллекциях:Социально-экономическая политика белорусского государства в условиях открытой экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernenko_O._G..pdf588.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.