Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65674
Название: Основные тенденции развития концепции маркетинга
Другие названия: Main trends of the concept of marketing
Авторы: Акулич, И. Л.
Akulich, I. L.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая среда;маркетинг взаимоотношений;рынок;ценность клиента;marketing;relationship marketing;customer value
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 3-8.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются основные тенденции развития классической концепции маркетинга. Выявляются предпосылки становления маркетинга, указываются основные факторы, обусловившие изменение маркетинговой среды. Главное внимание уделяется рассмотрению предпосылок и факторов становления и развития маркетинга взаимоотношений. The article examines the main trends in the development of the classical concept of marketing. Identify preconditions of formation of marketing, identifies the main factors contributed to the change of the marketing environment. The main attention is paid to the assumptions and marketing relationship formation and development factors.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65674
ISBN: 978-985-564-155-2
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I._L..pdf133.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.