Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65674
Título : Основные тенденции развития концепции маркетинга
Otros títulos : Main trends of the concept of marketing
Autor : Акулич, И. Л.
Akulich, I. L.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговая среда;маркетинг взаимоотношений;рынок;ценность клиента;marketing;relationship marketing;customer value
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Акулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 3-8.
Resumen : В статье рассматриваются основные тенденции развития классической концепции маркетинга. Выявляются предпосылки становления маркетинга, указываются основные факторы, обусловившие изменение маркетинговой среды. Главное внимание уделяется рассмотрению предпосылок и факторов становления и развития маркетинга взаимоотношений. The article examines the main trends in the development of the classical concept of marketing. Identify preconditions of formation of marketing, identifies the main factors contributed to the change of the marketing environment. The main attention is paid to the assumptions and marketing relationship formation and development factors.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65674
ISBN : 978-985-564-155-2
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Akulich_I._L..pdf133.97 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.