Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65674
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorAkulich, I. L.-
dc.date.accessioned2017-08-09T07:40:51Z-
dc.date.available2017-08-09T07:40:51Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 3-8.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-155-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65674-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные тенденции развития классической концепции маркетинга. Выявляются предпосылки становления маркетинга, указываются основные факторы, обусловившие изменение маркетинговой среды. Главное внимание уделяется рассмотрению предпосылок и факторов становления и развития маркетинга взаимоотношений. The article examines the main trends in the development of the classical concept of marketing. Identify preconditions of formation of marketing, identifies the main factors contributed to the change of the marketing environment. The main attention is paid to the assumptions and marketing relationship formation and development factors.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectценность клиентаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.subjectcustomer valueru_RU
dc.titleОсновные тенденции развития концепции маркетингаru_RU
dc.title.alternativeMain trends of the concept of marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I._L..pdf133.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.