Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65674
Titel: Основные тенденции развития концепции маркетинга
Sonstige Titel: Main trends of the concept of marketing
Autoren: Акулич, И. Л.
Akulich, I. L.
Stichwörter: маркетинг;маркетинговая среда;маркетинг взаимоотношений;рынок;ценность клиента;marketing;relationship marketing;customer value
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Акулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 3-8.
Zusammenfassung: В статье рассматриваются основные тенденции развития классической концепции маркетинга. Выявляются предпосылки становления маркетинга, указываются основные факторы, обусловившие изменение маркетинговой среды. Главное внимание уделяется рассмотрению предпосылок и факторов становления и развития маркетинга взаимоотношений. The article examines the main trends in the development of the classical concept of marketing. Identify preconditions of formation of marketing, identifies the main factors contributed to the change of the marketing environment. The main attention is paid to the assumptions and marketing relationship formation and development factors.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65674
ISBN: 978-985-564-155-2
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Akulich_I._L..pdf133.97 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.