Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26090
Title: Программы маркетинга и их бюджеты
Authors: Ковалев, М. Н.
Kovalev, M. N.
Keywords: маркетинг;маркетинговые стратегии;маркетинговые программы;маркетинговые исследования;бюджет;marketing
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ковалев, М. Н. Программы маркетинга и их бюджеты / М. Н. Ковалев // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 26-27.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26090
ISBN: 978-985-484-513-5
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev_M._N.__s._26_27.pdf2.92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.